Новости


История профсоюза


Публикации


Контакты


Письма читателей

Публикации
Стал вагон контрабандным
Меня, старого железнодорожника, взяться за перо вынудили факты, которые, считаю, уже давно возмущают многих пассажиров Свердловской железной дороги. Случаи эти – вопиющие, и допускаемые правонарушения на первый взгляд не поддаются никакому объяснению.
А происходит вот что. Замечено не раз, как по прибытии на станцию Свердловск-пассажирский поездов № 205 Бишкек – Свердловск и № 203 Алма-Ата – Свердловск из пассажирских вагонов начинается активная выгрузка товара. Дело в том, что населенность вагонов составляет порядка 40 – 50 процентов, а все остальное – груз, который поместится в 5 – 10 автомобилях «Газель». И думается, не секрет, что перевозимый груз является контрабандой – его прячут от таможенного досмотра, проходящего на станции Петухово. Поклажу обычно размещают в аккумуляторных батареях, в полостях над потолком вагонов, в холодильниках вагона-ресторана. Груз даже крепят к хребтовой балке рамы вагона.
Читать далее...
Свердловский рассвет 4 октября 1988 года
Свердловский рассвет 4 октября 1988 года встряхнул страшный взрыв: на станции Свердловск-Сортировочный в воздух взлетели два состава с углем и взрывчаткой.
По всей Сортировке семечками осыпались балконы и перекрытия домов. Только по официальным данным погибли шесть человек: четверо на месте аварии, двое — уже в больнице. Тысячи получили тяжелые травмы; самая частая осколочные ранения глаз и лица. Сотни семей лишились крыши над головой.
Читать далее...
Шевкет уничтожает членов профсоюза
С прежним руководством Свердловской железной дороги у независимого профсоюза локомотивных бригад была налажено конструктивное сотрудничество. Активисты профсоюза собирались у бывшего начальника Свердловской магистрали Александра Мишарина и вместе обсуждали, как эффективнее использовать локомотивные бригады и повысить безопасность движения.
Все изменилось, когда начальником Свердловской железной дороги был назначен Шевкет Шайдуллин. Он сразу заявил, что "задушит весь профсоюз". В прошлом у него был судебный процесс с отделением независимого профсоюза локомотивных бригад на Горьковской железной дороге, где Шайдуллин прежде был начальником.
Читать далее...
1 миллиард 666 миллионов 700 тысяч рублей
Такую сумму украл у государства всего за один год начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин
Начальник Свердловской дороги нам говорит, что на улучшение безопасности движения, модернизацию и обновление подвижного состава, ремонт путей и инфраструктуры Свердловской железной дороги, повышение заработной платы и улучшение условий труда железнодорожников - нет денег. Между тем, только ежедневная выручка Магистрали составляет 150 миллионов рублей. Куда уходят эти деньги? Два месяца на Свердловской железной дороге работала ревизионная комиссия из ОАО "РЖД". Результаты ее работы доказывают - государственные деньги разворовывает сам Шевкет Шайдуллин со своей командой, которую он привез из Нижнего Новгорода.
Читать далее...
Обращение Российского независимого профсоюза локомотивных бригад
В России с начала 2001 года проводиться структурная реформа железнодорожного транспорта, представляющая собой программу приватизации железных дорог. Официально объявленные цели реформы, вместе с тем, скрывают ее истинное содержание и неизбежные последствия:
- приватизация железнодорожного транспорта неизбежно ведет к росту тарифов, децентрализации управления, дальнейшему износу основных фондов;
- тщательно скрываются социальные последствия этих реформ: рост безработицы; снижение безопасности движения; рост травматизма; интенсификация труда работников железных дорог; отмена социальных льгот. Одновременно с этим происходит рост коррупции, идет перекачивание денег налогоплательщиков в карманы собственников частных железнодорожных компаний.
Читать далее...
Отрывок из обращения в прокуратуру
До настоящего времени руководство Свердловской железной дороги продолжает систематически нарушать Трудовое законодательство. Издавая приказы и указания руководство умышленно игнорирует законы РФ и приказы издаваемые ОАО "РЖД".

А о социальном партнерстве и никакой речи и быть не может. Наши письма и требования направленные начальнику дороги остаются без ответа. Неоднократно мы обращались в инспекции по труду, в транспортную прокуратуру по выявленным нарушениям, но положительного результата нет.
Читать далее...
ОТЧЕТ о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Свердловской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги»
В соответствии с планом проведения контроля и внутреннего аудита на четвертый квартал 2005 года, утвержденного президентом ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якуниным на основании предписания от 21.11.2005 № ЦЖДК-10/235 ревизионной группой в составе первого заместителя начальника Центра контроля и внутреннего аудита «Желдорконтроль» ОАО «РЖД» С.В. Новоселова (руководитель), начальника отдела Центра «Желдорконтроль» В.Д. Киселёвой (заместитель руководителя), начальника регионального управления в г. Екатеринбурге Б.А. Вохминцева (заместитель руководителя), специалистов Центра «Желдорконтроль» и его региональных управлений проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Свердловской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» (дорога) за период с 01.01.2004 г. по 01.11.2005 года.
Читать далее...
Частная дорога Шевкета Шайдуллина
На деньги Свердловской железной дороги финансируются лагеря ваххабитов.
Шевкет Шайдуллин был назначен начальником Свердловской железной дороги в мае 2004 года. Когда он покидал свой предыдущий пост – начальника Горьковской железной дороги, его бывшие подчиненные отмечали это событие в течение нескольких дней. Многие уральские коллеги тогда искренне удивлялись их бурному веселью. Радость волжских железнодорожников стала им понятно буквально спустя несколько недель, когда Шевкет Шайдуллин приступил к исполнению своих должностных обязанностей, главной из которых он обозначил превращение вверенного ему хозяйства в бесперебойный источник средств для своего личного бюджета.
временщик
Следует отметить, что Шевкет Шайдуллин на посту начальника Свердловской железной дороги изначально рассматривался в качестве фигуры временной – он оказался первым, попавшимся под руку в тот момент, когда появилась необходимость срочно перевести на повышение в Москву Александра Мишарина. Шевкет Шайдуллин подходил для этой роли идеально – он был незаметной и несамостоятельной фигурой, которой заказан ход в политику. На Урале у него не было никакой базы, здесь он был совершенно чужим человеком. Отсутствие у него поддержки «в верхах» позволяло в любой момент освободить место для более значимой фигуры.
Очевидно, шаткость своего положения и временность полученной должности прекрасно понимает и сам Шевкет Шайдуллин. Возможно, именно поэтому он сделал все для того, чтобы максимально использовать свое местничество для личного обогащения. В результате Свердловская железная дорога за год была превращена им из одного из лучших транспортных предприятий страны в инструмент для личного обогащения, персональную кормушку, снабжавшую деньгами его самого и немногочисленных приближенных.
При этом Шайдуллиным была использована классическая схема откатов: некая фирма предлагала СвЖД свои услуги по значительно завышенной цене, полученная таким образом «сверхприбыль» делилась между ней и руководством дороги.
Читать далее...
Слабое звено
Свердловская железная дорога включает в себя 5 отделений: Пермское, Свердловское, Нижнетагильское, Сургутское, Тюменское.

Она обеспечивает транспортно-экономические связи индустриальных районов Урала и Западной Сибири с центральными, восточными и западными районами России и зарубежными странами. Эксплуатационная длина магистрали превышает 7 тыс. км. Рынок, обеспечиваемый транспортными услугами Свердловской железной дороги, охватывает 10,5% территории, 7,4% населения, обеспечивает функционирование 7% основных производственных фондов России.

Что главное на транспорте? Для нас, пассажиров, это — порядок и безопасность. Впрочем, для самих путейцев, пожалуй, тоже. Однако в последнее время на Свердловской железной дороге сбои в работе стали пугающе регулярными и просто опасными. Под угрозой оказались устои железнодорожных перевозок: графики и безопасность движения. Выполнение графика движения поездов, например, в апреле, когда путь начал выходить из зимы, составило всего 96,2 % — худший показатель среди российских железных дорог. Были задержаны 153 маршрута. Это тут же сказалось на объемах пассажирской работы. Так, отправление пассажиров в дальнем сообщении едва превысило 90 % по отношению к прошлогоднему уровню, а в пригородном и вовсе составило только 85 %. «Разбор полетов» проводил первый вице-президент ОАО «РЖД» Хасян Зябиров: «Кто же поедет в ваших поездах при таком графике? — возмущался вице-президент. — Смотрите, в четверг электропоезд Пермь-Ярино на расстоянии 48 километров опоздал на 55 минут, то есть больше, чем время хода!»

Страусиная стратегия
Из происшедшего руководство дороги сделало «оригинальные» выводы, в частности о сокрытии от московского руководства опоздания поездов. Лишь за один месяц, как писала отраслевая газета «Гудок», 58 из 153 опоздавших поездов были скрыты от учета. Х. Зябиров назвал такую политику руководства «страусиной». И он имел все основания для этого. В октябре прошлого года специальная комиссия ОАО «РЖД» уже проверяла Свердловскую дорогу и выявила сокрытие задержек 51 поезда на общее время 37,5 часа в течение сентября. Корпоративная газета «Гудок» уже не раз описывала, как на Свердловской железной дороге с помощью нехитрого набора канцелярских принадлежностей улучшают показатели. Еще хуже оказалась ситуация с перевозкой грузов. Магистраль оказалась не готова к возросшему грузопотоку. Здесь «пропадали» поезда, зашедшие с других дорог, часто СвЖД оказывалась не в состоянии их принять и обработать. На «стыковом» совещании начальник Горьковской дороги Виктор Сехин подверг резкой критике работу своего коллеги (и предшественника) Шевкета Шайдуллина: «из 11 внешних стыков Горьковской дороги три приходится на Свердловскую. Здесь проходит 49 процентов вагонопотока, — сказал начальник Горьковской дороги. — Однако свердловчане постоянно срывают прием грузовых составов. В июне неприем составил почти 400 поездов, а в июле — 500».
Читать далее...
пустое поле

© Независимый профсоюз работников локомотивного депо Свердловской железной дороги, 2006
Hosted by uCoz